Диагностическая работа по информатике 5 класс
Диагностическая работа по информатике
5 класс
1 полугодие
- 1.Для чего предназначена оперативная память компьютера:
А) для кратковременного хранения информации
Б) для долговременного хранения информации
В) для вывода информации
Г) для ввода информации
Д) для передачи информации
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
2. Сведения об окружающем нас мире, это …
А) информация
Б) компьютер
В) информатика
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
3. Установите соответствие:
1 |
Ввод информации |
А |
Жёсткий диск |
2 |
Вывод информации |
Б |
Процессор |
3 |
Хранение информации |
В |
Наушники |
4 |
Обработка информации |
Г |
Сканер |
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
4. …. – это процесс преобразования информации с помощью некоторого кода.
А) Информация
Б) Код
В) Информатика
Г) Кодирование
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
5. Найдите и зачеркните «лишнее» устройство в каждой группе.
Клавиатура Мышь Сканер Акустические колонки |
Принтер Монитор Сканер Наушники |
Графопостроитель Джойстик Принтер Монитор |
Сканер Клавиатура Монитор Микрофон |
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
6. Какие преимущества получил человек при работе с текстовой информацией, когда появился компьютер, текстовый процессор?
А) быстро и просто вносятся изменения в текст
Б) в текст можно вставлять рисунки и схемы
В) исправления в тексте незаметны
Г) если сделал ошибку, приходится долго переписывать
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
7. Определите характер передачи информации и сопоставьте его с описанной ситуацией.
1 |
Регулировщик управляет на перекрёстке движением машин |
А |
Двусторонняя передача информации |
2 |
Школьник читает параграф учебника |
Б |
Односторонняя передача информации |
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
8. Укажите правильную последовательность действий при запуске программы Калькулятор.
А) нажать Стандартные
Б) нажать Калькулятор
В) нажать Программы
Г) нажать Пуск
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
9. Ученик открыл свой текстовый документ и дописал в него нужные строки. Теперь он хочет сохранить новый вариант своей работы и при этом боится потерять предыдущий. Посоветуйте ему, что для этого нужно сделать.
А) Нажать Файл – Сохранить как – выбрать место сохранения и новое имя файла
Б) Нажать Файл – Сохранить – выбрать место сохранения и новое имя файла
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
10. Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту, а Катя – 20 символов в минуту. Через какое время девочки введут одинаковое количество символов, если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше Маши?
Ученик |
Учитель |
Оценка результата
Диагностическая работа по информатике
5 класс
2 полугодие
- 1.Какие из перечисленных действий относятся к редактированию текста?
- А) Запуск программы WordPad
- Б) Вставка пустой строки
- В) Выравниваем текст по центру
Ученик |
Учитель |
- Д) Вставка пропущенного символа
- Оценка результата
- 2.Установите соответствие:
- 1
- Пробел
- А
- Вставляет пустой промежуток
- 2
- BS или Backspace
- Б
- Удаляет символ, стоящий справа от курсора
- 3
- Delete или Del
- В
- Удаляет символ, стоящий слева от курсора
- 4
- Курсор
- Г
- Указатель места, с которого будет вводиться текст
- Оценка результата
- 3.Покажите лишнее число на картинке:
- А) 13
- Б) 37
- В) 24
- Г) 41
- Оценка результата
- 4.В ряду «символ» - … - «строка» - «фрагмент текста» пропущено:
- А) «абзац»
- Б) «слово»
- В) «текст»
- Г) «страница»
- Оценка результата
- 5.Как эффективнее всего удалить все буквы «и» в тексте?
- А) Использовать пункт меню Правка-Заменить
- Б) Воспользоваться специальной программой
- В) Поставить курсор после каждой буквой «и» и нажать BS
- Г) По очереди выделять их и нажимать Del
- Оценка результата
- 6.Сопоставьте действия ученика и название процесса
- 1
- Миша печатал подготовленный рассказ на компьютере
- А
- Редактирование
- 2
- Миша исправил ошибку в заголовке
- Б
- Форматирование
- 3
- Миша оформил заголовок большими красивыми буквами и разместил его по центру
- В
- Ввод текста
- Оценка результата
- 7.На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.
- 1
- Оценка результата
- 8.Для школьников важен пятиразовый режим питания: первый завтрак – 20%, второй завтрак – 15%; обед – 40%; полдник – 10%; ужин – 15% дневного рациона.
- Внесите недостающие надписи в поле столбчатой диаграммы.
- Оценка результата
- 9.Определите какое число будет стоять на 7-ой позиции в данной последовательности 2, 4, 6, 8, …
- Оценка результата
- 10.В школе учатся четыре талантливых подростка: Иван, Пётр, Алексей, Андрей. Один из них - будущий хоккеист, другой преуспел в футболе, третий – легкоатлет, четвёртый подаёт надежды как баскетболист. О них известно следующее:
- Иван и Алексей присутствовали в спортзале, когда там занимался легкоатлет;
- Пётр и хоккеист вместе были на тренировке баскетболиста;
- Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь не разлучен с Иваном;
- Легкоатлет и Андрей болели за своего друга на футболе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ученик |
Учитель |
Ученик |
Учитель |
Ученик |
Учитель |
Ученик |
Учитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ученик |
Учитель |
Ученик |
Учитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ученик |
Учитель |
Ученик |
Учитель |
Какие выводы мы можем сделать из данного условия задачи «Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь неразлучен с Иваном»?
А) Иван не легкоатлет
Б) Иван не хоккеист
В) Андрей не хоккеист
Г) Андрей хоккеист
Ученик |
Учитель |
Оценка результата