Статья "Обучение иноязычному чтению на среднем этапе"

Автор публикации:
Михайлова Елена Григорьевна
Волгоград, Волгоградская область

Чтение является одним из четырех основных речевых умений, являющихся неотъемлемыми частями обучения языковым дисциплинам.В течение нескольких лет одним из приоритетных направлений педагогической деятельности в школах является работа с художественными текстами. Учащиеся должны уметь прочитать и понять художественный текст, научиться его анализировать, давать характеристику личности и поступков главного героя. Для учителя иностранного языка важно научить не просто понимать текст на иностранном языке, но и научить учащихся работать с ним.Приёмы работы с материалом текста и соответствующие упражнения на предтекстовом этапе предназначаются для дифференциации языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, тренировки сиюминутной их семантизации, овладения различными структурными материалами (словообразовательными элементами, видовременными формами глагола и т. д.) и языковой догадкой для формирования навыков вероятностного прогнозирования, которые являются ценнейшими умениями для формирования социолингвистической компетенции.

Просмотр содержимого публикации онлайн
Скачать файл публикации