МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Организация образовательной работы в режимных моментах в условиях мини-гардеробных ДОУ»
Мини-гардеробные в ДОУ – это не просто функциональное помещение, в котором раздеваются и одеваются дети; это развивающее пространство, содержание которого решает несколько образовательных задач:
- трудовое воспитание: овладение навыками самообслуживания, бережного отношения и аккуратного отношения к вещам; развитие чувства хозяина своих вещей, (реализация задач образовательных областей «Труд», «Коммуникация», «Познание», «Игра»);
- формирование у детей эстетического вкуса. Поэтому помещение должно быть выдержано в едином стиле; а его цветовая гамма - в светлых тонах, (реализация задачи «Художественное творчество»)
- подготовка детей к выходу в «свет»; адаптация их к возможным жизненным сложностям; развитие у детей самостоятельности (реализация задачи образовательной области «Социализация». Дети дошкольного возраста активно посещают другие учреждения города (музыкальные школы, центры раннего развития, кружки творчества), в которых они пользуются гардеробами;