Конспект урока по математике: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».
Конспект урока математики
Класс: 4
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Тема: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».
Цель: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
Задачи:
Образовательная: совершенствовать навык решения задач и примеров, приемы письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями
Развивающая: Развивать навыки письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к книге, уважение друг к другу, взаимопонимание.
Методы и приемы:
Словесные: рассказ обучающихся, беседа
Практические: решение задач и примеров, выполнение упражнений у доски с пояснением, на карточках.
Наглядные: мультимедиа презентация, учебник, рабочая тетрадь.
УМК: Школа России
Оборудование урока: ПК, проектор, презентация к уроку, раздаточный материал ( фишки разного цвета, алгоритм умножения на карточках, карточки с примерами). Учебник: М.И.Моро « Математика» 4 класс, часть2, А.Г.Асмолов « Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты».
Формируемые УУД:
Личностные:
- 1.Ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение, родина, природа, семья, мир, настоящий друг, справедливость, желание понимать друг друга, понимать позицию другого.
- 2.Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народом.
Регулятивные:
- 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
- 2.Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях.
- 3.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.
8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.
Познавательные:
- 1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
- 4.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, экспонат, модель.
Коммуникативные:
- 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
- 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
4.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.